|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
24.07.2025, 02:30 |
Кухня
| |
Karneliya | Дата: Пятница, 16.12.2011, 15:48 | Сообщение # 1 |
 Человек
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Florence | Дата: Четверг, 10.04.2014, 23:10 | Сообщение # 16 |
 Принцепс
Награды: 123
| Фьюри (временная роль). 2 июня 2015, Утро Холл===> Фьюри улыбался , видя как Анис буквально летит к кухне. Она как маленький ураганчик неслась к месту назначения. Как это чудесно звучит. Её смех. Мне так легко, словно я пушинка, так радостно, словно я ангел, так весело, словно я школьник! А голова идёт кругом, как у пьяного! Мужчина на автомате последовал за девушкой на кухню, тут же резко остановился. Если сказать, что он был в шоке, это ничего не сказать! У Фьюри аж рот открылся, рискуя уронить челюсть на пол. На коленках Зедиста сидела прекрасная девушка с темными волосами. Фьюри не мог насмотрется на них. Он был счастлив видеть Зейдиста таким. Таким счастливым... Подбери челюсть с пола или Зи обеспечит тебе зубные коронки к старости. В данной ситуации я его пойму. Фью откашлился и отвернулся, положив руку на лоб. Затем улыбнулся и посмотрел на Анис, затем на парочку. - Амм... Мы так торопились прийти до прихода Рейджа, что чуть не снесли все на своем пути. Будем знакомы. Я Фьюри.
Когда я лежу так близко к тебе, вдыхаю твой запах, слышу твой голос, я знаю все, что должна. Ты мужчина, с которым я хочу быть связанной. Вот кто ты.
|
|
| |
Дезари | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:38 | Сообщение # 17 |
 Принцепс
Награды: 92
| Зейдист. 2 июня.2015. день.